Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тут такая штука
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
что логика алгоритма класса
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в моем понимании
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
находится отдельно от класса
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а класс это набор данных
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но в твоем понимании - ООП мира
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да, так и будет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
если тебе так неудобно, юзай синглтон
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я в контексте приложений свой тред пул не использховал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
можно конечно сделать по два конструктора, один явно принимает пул, а второй подцепляет его из thread_local переменной
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в общем и то и то решение, нормальное
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
просто я живсу в Мире ЕЦС
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
где данные отдельно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
логика - отдельно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
логика - отдельно
мне этого не понять, язык на котором я пишу этому мешает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
просто я живсу в Мире ЕЦС
и что за ЕЦС?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, погугли чо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ECS
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ааааа, ты про эту штуку
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне этого не понять, язык на котором я пишу этому мешает
сейм
источник