Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по-моему это вообще перпендикулярные вещи
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Чему перпендикулярные?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ООП то?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну да
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну можно комбинировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне в первую очередь нужна асинхронщина, для вполне обыкновенных объектов, которые даже к сцене не имеют отношения
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне в первую очередь нужна асинхронщина, для вполне обыкновенных объектов, которые даже к сцене не имеют отношения
Я тебе написало ответ - и то и то решение,  будет окейным
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Даже синглтон будет удобнее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Даже синглтон будет удобнее
удобнее чего?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
не синглтона
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
не синглтона
а если гибридный подход?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
не, так не надо точнор
источник

b

burunduk in pro.graphon (and gamedev)
ecs уже как 2 года живет...
Книга по OpenCL есть у кого на русском?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
не, так не надо точнор
почему? конечный пользователь классов при создании определяет откуда брать, в подавляющем большинстве случаев ему не хочется ничего указывать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почему? конечный пользователь классов при создании определяет откуда брать, в подавляющем большинстве случаев ему не хочется ничего указывать
ну вот пусть будет синглтон
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
он реально тут выглядит удобнее
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так если у тебя тока синглтон
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
о каком агрегировании может идти речь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну вот пусть будет синглтон
я думаю не делать вообще синглтон, а просто в тредлокал переменной держать, но есть нюанс, переменная будет содержать ссылку только во время исполнения внутри таски
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
burunduk
ecs уже как 2 года живет...
Книга по OpenCL есть у кого на русском?
Книг, не знаю, тем более на русском, а что ты хочешь? Там есть дока берешь и пишешь условно. Если типо прям совсем с нуля на ютубе есть запись лекций ксц
источник