Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Что это?
хз, очищается текстура вот таким
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
по дефолту заполнена этим
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Мб для дебага было, хз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
на дуал парабалоид похоже
например для динамики чтобы "в реальном времени на машинке показывать отражения" по классике,
мипы для глосса
впервые слышу, это разве не кубмапы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Мб для дебага было, хз
чет меня настигает чувство, что здесь дебаг рендер и остался :3
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
впервые слышу, это разве не кубмапы?
Видно, что нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
чет меня настигает чувство, что здесь дебаг рендер и остался :3
слишком много рендеров "ничего"
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и очистка текстуры другой текстурой
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
разве это по шине не бьет?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
шум какой-то
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
слишком много рендеров "ничего"
и unused выходы пассов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а сцена вроде простая
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и unused выходы пассов
про оптимизацию говорили, что они плохая.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
про оптимизацию говорили, что они плохая.
да блин 80% рендера делает примерно нихуя
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
может я не шарю и там что-то происходит
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но хз
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
а сцена вроде простая
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Почему отзеркалена кстати говоря?
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да блин 80% рендера делает примерно нихуя
если по уму всё делать... так нихто же rtx тада не купит))
источник