Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Блендер ведь из коробки умеет?
Есть галочка "триангулировать фейсы" при экспорте
А причём тут блендер в свой движок загрузку нормально не протащить либо не все возможные модели можно будет загружать и отрисовывать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А причём тут блендер в свой движок загрузку нормально не протащить либо не все возможные модели можно будет загружать и отрисовывать
Ну, .obj ведь не из воздуха берётся, а из какого-нибудь 3D-редактора
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А если даже и не из 3D-редактора, а просто скачан из интернета - через блендер можно триангулировать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А движку просто в доке прописать "работает только с треугольными фейсами"
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Или использовать другой формат, который разрешает только треугольники
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
кстати с динамическим разрешением гораздо лучше все работает
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кстати с динамическим разрешением гораздо лучше все работает
проект то релизнули?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
проект то релизнули?
еще нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А движку просто в доке прописать "работает только с треугольными фейсами"
Можно ввести ограничение на выпуклые полигоны, что-то вроде, что результат отрисовки не выпуклого полигона не определён
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Кинь сюда
я сделал еще две капчи на ультрах, правда там в комнате, потому что на улице залагало
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я сделал еще две капчи на ультрах, правда там в комнате, потому что на улице залагало
👍
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
еще закапчил сиськи
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
капча 2 гига пиздец
Делис капчей
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
еще закапчил сиськи
нада?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
subsurface scattering там
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Делис капчей
уже почти загрузилась
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
готово
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
готово
Ну и сиськи грузи, чего уж
источник