Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
еще один компут для волос
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хз че делает
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Блин надо пилить статью пока пирожки горячие
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
мипы для кубмап
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Как рендерится кадр в киюерпанке
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Как рендерится кадр в киюерпанке
понять бы сначала как он пилится
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну по ходу дела)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну по ходу дела)
Комментарии помогут :D
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
мипы для кубмап
Спекуляр через ambient кубы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Спекуляр через ambient кубы?
походу, но хз почему в рантайме мипы генерирует
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
там вроде нет ничего динамичного в них
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а, там отдельный рендерпас для волос и ресниц
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хотя странно почему он был в комнате где не видно никаких волос
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Что это?
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
мипы для кубмап
на дуал парабалоид похоже
например для динамики чтобы "в реальном времени на машинке показывать отражения" по классике,
мипы для глосса
источник