Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ого, колумбус Хакер
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
У них классический гбуффер?
похоже на то
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
что это за B  и A каналы?
Отображение ведь лишь B и альфа каналов.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Отображение ведь лишь B и альфа каналов.
да вот я и спрашиваю блять че в них находится
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
R и G это emtallic, roughness
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а че в остальных не понятно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
почему окно помечено
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и вентилятор
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а альфой вообще хрен знает что
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а альфой вообще хрен знает что
emission?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
emission?
кстати вполне!
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
почему окно помечено
мб motion blur?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это вроде единственные статичные объекты, которые могут двигаться.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И для них хранить скорость.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
мб motion blur?
типа динамические объекты?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
мб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
гбуфер несложный
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
цвет, нормаль, текстура со всяким + глубина
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
albedo в bc7?
источник