Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
@LuridHound возможно я обосрался
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
вроде сиськи открываются у меня
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да блин 80% рендера делает примерно нихуя
Через год допилят
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Через год допилят
А вот с ведьмаком было не так....
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
полисетки тут такие странные
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(не учитывая 1-ую и 2-ую часть)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Что это?
RenderDoc, возможно, отображает так после DiscardResource
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
вроде норм полисетка кисти
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вроде норм полисетка кисти
торс
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вроде норм полисетка кисти
Как во втором Крузисе 🤔
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и соски
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как во втором Крузисе 🤔
ну вроде норм
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Timur Gagiev
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну вроде норм
Овертесселяция какая-то
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вроде норм полисетка кисти
При том, что края у пальцев вполне ровные
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
фиолетовое - размер объекта
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
полисетка на 3900
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Блет зачем здесь столько полигонов
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Блет зачем здесь столько полигонов
Просто лоды плохо работают.
источник