Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 09

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на NVIDIA он просто third class citizen
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А вот эта техника, когда куллинг делают на гпу — это не то? Человек пишет про 125000 объектов 290fps — это не проще, чем городить деревья на цпу?
Спасибо за ссылку.
источник
2020 December 10

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это время до следующего переноса?)
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Это время до следующего переноса?)
Все хорошо
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Пс по мск в 00:00
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Пс по мск в 00:00
Я увидел тени. Я не хочу играть.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Че на каких картачках тянет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Че на каких картачках тянет
не карточки, а корточки... 🤪
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Что делать с интерполяцией направления камеры в tangent space? Если все вершины треугольника дают z = 0, то вся плоскость получает такое значение
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Особенно заметно для больших или очень близких треугольников
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
лоды не видно, вполне норм :3
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
лоды не видно, вполне норм :3
Да там кажись рендер видио
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Вот что получается в dot(cameraDir, (0,0,1)) в tangent space
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почему в винде такая наркомания в создании GL-контекста?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Все хорошо
Ещё не перенесли?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
когда на рутрекере?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
когда на рутрекере?
В идеале через 20 минут.
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Через 16 минут
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ДА ВЫ ОХУ
источник