Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 09

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почти удобно
источник

AM

Alex Menzfolder in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
OpenGL и SDL выполняют разную функцию, через SDL, в частности, можно более-менее платформонезависимо создать окно и контекст OpenGL
Спасибо за помощь
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
почти удобно
Можешь попробовать придумать метрику какую-нибудь.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как можно узнать минимальный latency (размер буфера семплов) звука в винде?
источник

AN

Anton Novoselov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
как можно узнать минимальный latency (размер буфера семплов) звука в винде?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
спасибо, то что надо
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
как можно узнать минимальный latency (размер буфера семплов) звука в винде?
GetDevicePeriod в эксклюзивном режиме
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
прикрутить туда октодерево?
Порталы ещё можешь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
GetDevicePeriod в эксклюзивном режиме
а если в не эксклюзивном?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а если в не эксклюзивном?
тоже самое, только в шейреде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня вроде минимально 3 мс дефолтное 10
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на моей системе
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а почему именно АМД? РТХ же последние круче будут
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Дерево тоже имеет смысл, конечно, если тебе удобно его обновлять будет
А вот эта техника, когда куллинг делают на гпу — это не то? Человек пишет про 125000 объектов 290fps — это не проще, чем городить деревья на цпу?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
пишет, что в каких-то играх ещё и треугольники отсекаются
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А вот эта техника, когда куллинг делают на гпу — это не то? Человек пишет про 125000 объектов 290fps — это не проще, чем городить деревья на цпу?
Надо indirect draw к движку прикручивать, но так вообще круто было бы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если GPU делать нечего
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
майнеры наиграются и можно будет купить
Там же куды нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Там же куды нет
зато OpenCL есть
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
зато OpenCL есть
Он и на встройке есть
источник