Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 08

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Transform feedback, например
А просто wireframe mode не для этого?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А просто wireframe mode не для этого?
Так в нём же тоже отрисовка происходит, линий
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Имеешь в виду просто куда-то записать дебажную инфу, не портя визуал?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Про transform feedback
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А, ну да.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну что, будем корутины к пулу прикручивать?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ого
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ты вновь пропал на 6 месяцев?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ты вновь пропал на 6 месяцев?)
ты это кому?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты это кому?
Тебе
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Тебе
почему пропал?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почему пропал?
Зачем тебе сейчас корутины, а не другая функциональность?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Зачем тебе сейчас корутины, а не другая функциональность?
чтобы не было лапши из колбеков
источник
2020 December 09

AM

Alex Menzfolder in pro.graphon (and gamedev)
Выбрал его только для понимания графики, но как мне посоветовал человек, то лучше стоит начать с опенгл
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alex Menzfolder
Выбрал его только для понимания графики, но как мне посоветовал человек, то лучше стоит начать с опенгл
OpenGL и SDL выполняют разную функцию, через SDL, в частности, можно более-менее платформонезависимо создать окно и контекст OpenGL
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там есть кое-какая 2D-графика, но суть библиотеки не в ней, а в приведении частей API разных операционных систем, наиболее часто нужных для игр, к единому интерфейсу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
что делать если у меня frustum culling занимает больше всего времени
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
прикрутить туда октодерево?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
прикрутить туда октодерево?
Поплотнее AABB в памяти держать, и SIMD
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Дерево тоже имеет смысл, конечно, если тебе удобно его обновлять будет
источник