Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 08

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
жаль нету какой-то хардкорной пвп рпг и ладдером. Где тебе реально потеть бы пришлось, какие-то тайминги считать в мозгу, прикидывать что-то, а не ротацию клавиш тупо тыкать. Даже не надо никакого открытого мира. Просто круглую арену 1x1 или 2x2 и табличку с очками всех игроков. Столько механик всяких можно внедрить
Создай :)
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
жаль нету какой-то хардкорной пвп рпг и ладдером. Где тебе реально потеть бы пришлось, какие-то тайминги считать в мозгу, прикидывать что-то, а не ротацию клавиш тупо тыкать. Даже не надо никакого открытого мира. Просто круглую арену 1x1 или 2x2 и табличку с очками всех игроков. Столько механик всяких можно внедрить
источник

MP

Michael Prophet in pro.graphon (and gamedev)
У них каждый проект +- пвп арена от третьего лица
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️...
SDL2 на Андроиде очень разломанный, поддерживает только один геймпад, при том, что сам Андроид их полноценно поддерживает кучу (а SDL2 ломает уже готовые enumы кнопок), ещё задолбаешься обрабатывать случаи, когда игрок переключается на другое приложение
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
хотел пофиксить, но боюсь, только ещё страшнее архитектуру сделаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Надо бы хоть баг открыть
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Как можно в unity получить opengl контекст кто-нибудь знает? Зачем? Чтобы установить как бекенд для SkiaSharp если конечно он по-умолчанию там сам не сетится
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не подскажете, как правильно сделать камеру от 3 лица?
источник

kk

konstantin korchuk in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос:есть ли ресурс где можно посмотреть сколько draw calls(порякок) потянет тот или иной мобильный чип? Может есть комьюнити таблица ?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
konstantin korchuk
Вопрос:есть ли ресурс где можно посмотреть сколько draw calls(порякок) потянет тот или иной мобильный чип? Может есть комьюнити таблица ?
профилируй лучше, и далеко не только вызовы отрисовки, такой таблицы вроде нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
gpuinspector правда не пользовался. пользовался подобной тулзой в XCode для айфонов
источник

kk

konstantin korchuk in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо за ссылки! А как вы профайлите девайсы которых нет на руках?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
konstantin korchuk
Спасибо за ссылки! А как вы профайлите девайсы которых нет на руках?
никак
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
поэтому нужно либо выбрать пару показательных девайсов, либо иметь их очень много
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но в любом случае, там информации достаточно, даже если девайс мощнее
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Какой есть аналог CodeXL для nvidia видеокарт?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Какой есть аналог CodeXL для nvidia видеокарт?
Nsight
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или тебе нужно конкретно для OpenGL? Не помню, поддерживает ли он
источник