Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 07

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Кароче если просто-задаёшь расстояние до камеры, она вращается мышкой по окружности
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ещё обычно реализуют фокус на противнике
для клавомышей малополезно, а для джойстка, имхо, лучше с системой боя скрестить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для клавомышей малополезно, а для джойстка, имхо, лучше с системой боя скрестить
а мы под клавомыши
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Но если игрок бежит, то обычно она поворачивается так, чтобы смотреть в спину игрока
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но да, порой это даже мешает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а мы под клавомыши
а я бы и под джой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а я бы и под джой
у нас на джое клавиш боюсь не хватит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у нас на джое клавиш боюсь не хватит
значит управление говно, что это за игра для игры в которую надо быть пианистом?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да больше даже не в клавишах проблема, а в UI :D
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
да больше даже не в клавишах проблема, а в UI :D
по нормальному, UI должно быть разработано так чтобы навигацию по нему можно было вести не только мышкой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по нормальному, UI должно быть разработано так чтобы навигацию по нему можно было вести не только мышкой
медленно не мышкой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
по сети не торт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
медленно не мышкой
не важно, если загвоздка с контроллерами только в UI то это решит вашу проблему
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
по сети не торт
.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
по сети не торт
а нельзя вообще без UI обойтись? для быстрых сетевых игр это не гуд
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он и так будет минимизирован, но все равно недостаточно для гейпадов
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да и тем более мы не планируемся под консоли
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
он и так будет минимизирован, но все равно недостаточно для гейпадов
что за игра такая что ничего придумать нельзя?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нам бы хотя бы на пк до релиза дойти :D
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а нельзя вообще без UI обойтись? для быстрых сетевых игр это не гуд
кстати, большая часть геймплея таки не в бою
источник