Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 07

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Те пизда)
чё, сложно?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну самый простой случай, что если игрок у стены?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
приблизить и сместить?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну самый простой случай, что если игрок у стены?
так рейкастом наверное можно определить расстояние до стены
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так рейкастом наверное можно определить расстояние до стены
можно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
самый ужасный вид от 3 лица ("как не надо делать") - в майнкрафте
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
приблизить и сместить?
А если игрок сражается с противником, отходит к стене спиной?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
самый ужасный вид от 3 лица ("как не надо делать") - в майнкрафте
а что именно там ужасно?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
А если игрок сражается с противником, отходит к стене спиной?
И тут бац камера на 90 поворачивается
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что именно там ужасно?
там игрок собой же закрывает цель
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
там игрок собой же закрывает цель
ну да это тупо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но там есть рейкаст до стены
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
который, правда, учитывает только непрозрачку
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Посмотри как это сделано к примеру в ведьмаке
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Там часть объектов становится полупрозрачными
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Посмотри как это сделано к примеру в ведьмаке
в ведьмаке хороший вид от 3 лица, зачётный, одобряю
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Нужно определять насколько объект большой, можно ли его просветить насквозь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё обычно реализуют фокус на противнике
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
И тут бац камера на 90 поворачивается
такого быть не должно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
камера в текстурах, classic :D
источник