Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 06

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но та, где 12 флоатов, конечно, эффективнее с точки зрения хранения и чтения тупо как матрицы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, хотите поржать? в JOML (джавовский аналог glm) есть операция умножения двух mat4x3
хахахахах, эта либа не умеет писать в буфер матрицу 3x3 с выравниваниями как row-major
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тупо взять и пихнуть ее как 4x3? :D
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
https://www.khronos.org/opengl/wiki/GLAPI/glUniformBlockBinding
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
я это не вызвал, чёрт возьми!
CodeXL такое ловит
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И отображает тебе красиво
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
С брейкпоинтом
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
CodeXL такое ловит
а на нвидии эта хуйня работает?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а на нвидии эта хуйня работает?
Да
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не рендер, Nanite не нужен!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не рендер, Nanite не нужен!
интересно, в nanite внутри MS или всё же CS?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не рендер, Nanite не нужен!
Rtx on?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
с ∞ семплами в подарок
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, в nanite внутри MS или всё же CS?
если оно работает только на PS5, значит MS :)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если оно работает только на PS5, значит MS :)
а что, на RDNA2/Turing/Ampere не?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там же тоже есть MS)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, на RDNA2/Turing/Ampere не?
они разве на PC показывали демку?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так-то если есть достаточно видеопамяти, можно через CS эмулировать MS
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, на RDNA2/Turing/Ampere не?
кстати, я так и не допёр
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
RDNA2 вышли или нет?
источник