Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 07

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
В общем, надо запрещать частный майнинг...
Откуда такие выводы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Откуда такие выводы?
Чтобы видяхи не скупали...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Откуда такие выводы?
И вообще это рофл
источник

PY

Phil Yar in pro.graphon (and gamedev)
Скиньте пожалуйста хорошие примеры Entity Component System в открытом доступе
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
И вообще это рофл
А как же пофлеймить?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
А как же пофлеймить?
Хочешь мой автобан?
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
ASIC очень дорогие из-за ограниченного производства. Но даже несмотря на это у них есть ряд критических минусов - они затачиваются под конкретный алгоритм хэша, а значит работают на ограниченном количестве коинов (часто на одном), и могут быть не так уж и эффективнее gpu. Хотя все зависит от алгоритма.
Поправочка: ASIC на порядки эффективнее general purpose устройств, но они действительно Specialized (не для любой крипты подойдут). Видюхи ребята скупают лишь потому, что для некоторых алгов асики сделать считай нельзя (пример - асики для Ethereum, которые были слегка лучше видюх и никому особо не покатили)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не рендер, Nanite не нужен!
Dreams?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
Скиньте пожалуйста хорошие примеры Entity Component System в открытом доступе
Вот здесь есть https://github.com/vblanco20-1
источник

MB

Max Bukhalov in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
Скиньте пожалуйста хорошие примеры Entity Component System в открытом доступе
источник

MB

Max Bukhalov in pro.graphon (and gamedev)
А или ты про примеры использования?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
Скиньте пожалуйста хорошие примеры Entity Component System в открытом доступе
entt, flecs
источник

PY

Phil Yar in pro.graphon (and gamedev)
Max Bukhalov
А или ты про примеры использования?
ну по простому как она устроена представлять и как ее использовать. Спасибо, видел, надо будет разобраться подетальнее
источник

MB

Max Bukhalov in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
ну по простому как она устроена представлять и как ее использовать. Спасибо, видел, надо будет разобраться подетальнее
У entt  на странице в гитхабе перечислены проекты, в том числе опенсорсные, в которых она используется, можешь туда посмотреть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Phil Yar
ну по простому как она устроена представлять и как ее использовать. Спасибо, видел, надо будет разобраться подетальнее
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Чувак расписывает проблемы в ecs, и то как он писал и почему entt
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Очень качественно
источник

PY

Phil Yar in pro.graphon (and gamedev)
спасибо большое
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/EthicalML/vulkan-kompute/
А кто пользовался вот этим фреймворком?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Может кто подсказать дебаггер опенгл под линух который может несколько контекстов дебажить
источник