Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На 11 можно с deferred context на GPU скопировать, но это какой-то двойной оверхед, на пека особенно :D
дорогие они, ага
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
кстати, в GAPI с поддержкой command buffer'ов получилось собирать весь конст буфер на CPU, а затем перед отправкой command buffer'а одним Map/Unmap заливать его на GPU :) В D3D11 так не получится, т.к. драйвер может по своему усмотрению Flush'нуть внутренний command buffer.
Как ты думаешь, как мы несколько зеркал рисуем в SnowRunner? :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Что плойка окуевает к куям)))
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как ты думаешь, как мы несколько зеркал рисуем в SnowRunner? :)
я помню разговоры о том, что зеркала не нужны ;)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Что плойка окуевает к куям)))
отдельный const buffer для viewproj матрицы?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так, спасибо парни, с дефолт буфером заработало, осталась последняя проблема:

D3D11 ERROR: ID3D11DeviceContext::VSSetConstantBuffers1: All constant buffer offsets and counts must be multiples of 16 and the counts must be at most 4096. pFirstConstant[0] = 0 and pNumConstants[0] = 11. [ STATE_SETTING ERROR #3146016: VSSETCONSTANTBUFFERS_INVALIDBUFFEROFFSETORCOUNT]
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
не понимаю, у меня выравнено по 16
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
отдельный const buffer для viewproj матрицы?
Типа того, и один буфер команд из deferred context)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
0 - эта выравнивание на 16
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а количество констант тут не должно его волновать
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
я надеюсь:)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Типа того, и один буфер команд из deferred context)
типа рисовать лишнее за пределами экрана это терпимо?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ааааааа, бля
and counts must be multiples of 16
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
че за херь(
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
типа рисовать лишнее за пределами экрана это терпимо?
Мелочи по сравнению с лишней нагрузкой на CPU
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ааааааа, бля
and counts must be multiples of 16
такие дела, выравнивание в 256 байт, универсальное для всего железа
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ох мда, я думал, драйвер сам паддинг сделает
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
угу, если ему надо, а потом читаешь такой код и думаешь, нахера передают больше данных, чем используют..
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
заработало, спасибо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
включи debug device
там нужно что-то кроме включения его в коде делать? А то включил, но он как будто не работает
источник