У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
это может показаться странным, но на вулкане или д3д12 будет проще
Интересно, можно ли чисто одним умножением и сложением заблокировать сколько-то битиков мантиссы у флоата (загнать в них кусочек экспоненты, например), но при этом оставить возможность у экспоненты немножко варьироваться…
У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
я пытаюсь, но у меня мультитрединг на тасках без спецификации потоков