Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 28

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
компонент винды есть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
там нужно что-то кроме включения его в коде делать? А то включил, но он как будто не работает
Graphics Tools в винде поставить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
Graphics Tools в винде поставить
поставил, да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
это может показаться странным, но на вулкане или д3д12 будет проще
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это может показаться странным, но на вулкане или д3д12 будет проще
У меня пока цель - opengl. Цель такова, что я хочу вывести разные вещи в разные потоки. Render, Control, Input, File IO, Networking
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Если gl весь в одном потоке, то не так больно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня пока цель - opengl. Цель такова, что я хочу вывести разные вещи в разные потоки. Render, Control, Input, File IO, Networking
а, ну OpenGL в таком случае в одном потоке работает ведь?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а, ну OpenGL в таком случае в одном потоке работает ведь?
Да. В потоке render, который занимается всем связанным с OpenGL
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Да. В потоке render, который занимается всем связанным с OpenGL
тогда задача сводится к пониманию работы семафоров и мютексов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
Graphics Tools в винде поставить
проблема была в том, что он выводит в окно вывода вижлы, а не консоль или файл, как я думал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, можно ли чисто одним умножением и сложением заблокировать сколько-то битиков мантиссы у флоата (загнать в них кусочек экспоненты, например), но при этом оставить возможность у экспоненты немножко варьироваться…
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Думаю, как можно "менять" формат глубины через depth range у viewport
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Что можно почитать по реализации PCSS? А то что-то херня какая-то получается с размером полутени
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
У кого-нибудь есть ли движок на OpenGL с многопоточностью (не многопоточный OpenGL, а задания в других потоках)? Хочу сделать свой, но не могу понять то, как мне синхронизировать все потоки. Да и вообще как и чем управлять
я пытаюсь, но у меня мультитрединг на тасках без спецификации потоков
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня пока цель - opengl. Цель такова, что я хочу вывести разные вещи в разные потоки. Render, Control, Input, File IO, Networking
ну вот я так не собираюсь делать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну вот я так не собираюсь делать
?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
задай вопрос конкретнее
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
задай вопрос конкретнее
Не собираешься делать почему? Чем мой подход плох?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Не собираешься делать почему? Чем мой подход плох?
потоки специализированы и наверняка некоторые из них будут простаивать, потому что у них будут очень простые задачи
источник