Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 25

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но на ПК ни ETC/EAC, ни ASTC, нет нигде, кроме Intel и каких-то встроенных AMD Vega
Получается ETC и ASTC скорее лишь для мобилок?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Получается ETC и ASTC скорее лишь для мобилок?
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И для Nintendo Switch
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вроде сжатую можно как рендер таргет ставить
нельзя
источник

YB

YEgor Briz in pro.graphon (and gamedev)
Привет всем, вопрос по opengl, рисую сферу с помощью glutWireSphere(), можно ли сделать как-то, чтобы эту сферу можно было вращать с помощью клавиш на клавиатуре либо мышки?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Можно, можешь отсюда начать копать https://stackoverflow.com/q/36468766/12495775
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя тут по канону надо давать совет юзать модерн opengl
источник

YB

YEgor Briz in pro.graphon (and gamedev)
Ещё вопрос: как можно установить контур солид фигуры?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Точно можно через spencil буфер вот такой эффект
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Хз как это допотопными средствами сделать opengl сделать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
YEgor Briz
Привет всем, вопрос по opengl, рисую сферу с помощью glutWireSphere(), можно ли сделать как-то, чтобы эту сферу можно было вращать с помощью клавиш на клавиатуре либо мышки?
По нажатию на кнопки клавиатуры поворачивай матрицу трансформации, которую используешь при отрисовке
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Хз как это допотопными средствами сделать opengl сделать
stencil был в гл изначально
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А если фиксировано 1 пиксель?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ой началося
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
У тебя на картинке я так понял просто рендерятся кубы чуть большего размера
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Кидали же статью про то как это обводить можно в шейдерах сотнью способами
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
У тебя на картинке я так понял просто рендерятся кубы чуть большего размера
Это картинка из learnopengl, да там два раза рендерятся кубы
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Можно ли как то построить sdf карту для кадра?
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.graphon (and gamedev)
в трехе было что то типо outline
источник