Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 24

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Про premake если честно я первый раз слышу
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Да ну ваш премейк, сейчас все ide поддерживают cmake
Cmake не билдит
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Ну я хз, я решил чисто по тутору не отклоняясь пройти
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
@Simanoon А какую игру хочешь?  2д или 3д?
3d sure
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Cmake не билдит
Ну, может нагенерить sln
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А есть с этого какие-то профиты?
Генерация наивных солюшен файлов для IDE
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Cmake не билдит
Да премейк тоже
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
застарил, посмотрю на выхах, может подумаю что мог бы прикрутить. на первый вгляд все довольно серьезно, лойс
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Про premake если честно я первый раз слышу
Простой очень, но уже наткнулся с ним на одну проблему (или я просто не умею им пользоваться) — как я понимаю, там нельзя делать фильтры, которые будут применяться уже после генерации. Например, если генерируешь сразу под несколько архитектур (а не по отдельности для каждой), но тебе какие-то файлы нужны не на всех архитектурах. Или можно как-то?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Adanos Gotoman
Вроде да, неплохо, на луа скрипт пишешь и все огонь
звучит как matrix/bam из тиворлдс
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
С премейком чувствую начнётся гемор когда придётся зависимости подключать
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Премейк бииилдит, конечно, но, зараза, в студии я не увидел своих файлов кода))
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
С премейком чувствую начнётся гемор когда придётся зависимости подключать
Ну, на его туторе было не сложно. Может быть, я криворукий просто))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Cmake не билдит
в него уже завели ключи для запуска билда
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Adanos Gotoman
Ну, на его туторе было не сложно. Может быть, я криворукий просто))
Ага, а ещё он исходники зависимостей тупо себе в проект копирует
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ага, а ещё он исходники зависимостей тупо себе в проект копирует
лол ))) какие-то сомнительные туториалы
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
хотя может это для того чтобы не усложнять...
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Ну он к ним указал путь, как подключаемые сторонние заголовки
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в него уже завели ключи для запуска билда
Я сейчас на cmake + vs + ninja хорошо работают. Ninja заметно быстрее msbuild, хотя не замерял, насколько
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
лол ))) какие-то сомнительные туториалы
Они норм если брать хорошее, а остальное фильтровать
источник