Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
ктото слишком выкрутил яркость участка в рав или применил поляризационную магию
это рофл?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну кажется как будто отражения ярче чем сам источник света
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это рассеиваются просто сильно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
ну кажется как будто отражения ярче чем сам источник света
да там просто вогнутая часть волн — фокусируется как раз в точке, где камера. Так совпало
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
он хуже гцц оптимизирует конечно
откуда дровишки?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
откуда дровишки?
Из треда про векторизацию парулетней давности в .про
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это как-то связано с graphite?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще кажется у гцц самая замороченая оптимизация циклов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
polyhedral optimization — ну может быть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
только это для искусственных примеров годится
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
polyhedral optimization — ну может быть
Ага
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
ну кажется как будто отражения ярче чем сам источник света
Из-за того что картинка - LDR и сам источник поклипался, а его более рассеянное отражение влезло в диапазон (размазало энергию по площади).

Если бы была натуральная hdr, то была бы видна яркость источника и всё воспринималось бы ок



На самом деле в графике это проблема, так как рендер тоже может восприниматься «ненатурально», а для компенсации обычно всякие дополнительные штуки типа bloom/streaks/glare накидывают (чаще всего неудачно, делая еще ненатуральнее)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Но без них никак
источник
2020 November 24

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А управлять как будешь?
по экрану
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
по экрану
А зачем тогда трассировка в мобилки, если часть экрана занята твоими пальцами?/
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А зачем тогда трассировка в мобилки, если часть экрана занята твоими пальцами?/
че за вопрос
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
че за вопрос
Так там сообщения про это были.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Трассировка будет, даже никаких сомнений. Какая разница - занято что-то пальцами или нет?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Правильно. Юнити - не движок ведь
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Правильно. Юнити - не движок ведь
Опять вброс, нуштож такое-то
источник