Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 23

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
MinG-w64 в эти флаги не умеет нормально, там для этого два отдельных комплекта идут
смотря какая сборка. Вот dual-target.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Сама сборка 32 или 64 бит — это относится к бинарникам тулчайна самим, а не к коду, который они генерируют.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
теперь к Vulkan SDK вопросы. последняя версия 1.2.154.1; она верно цепанулась проектом. но выдает
Error C1189 #error:  This include requires VK_KHR_ray_tracing support in the Vulkan SDK. (compiling source file D:\Code\nvpro-samples\vk_raytracing_tutorial_KHR\ray_tracing__simple\hello_vulkan.cpp)  vk_ray_tracing__simple_KHR  D:\Code\nvpro-samples\shared_sources\nvvk\raytraceKHR_vk.hpp  554
может быть дефайн отсутствует? VK_ENABLE_BETA_EXTENSIONS
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и там переключение флага тянет правильный комплект либ?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
вроде бы на месте
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а ну вроде бы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Сама сборка 32 или 64 бит — это относится к бинарникам тулчайна самим, а не к коду, который они генерируют.
для работы флага нужен multilib
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для работы флага нужен multilib
я так понимаю там всё собирается — и 32 и 64
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я так понимаю там всё собирается — и 32 и 64
вот это не известно...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
теперь к Vulkan SDK вопросы. последняя версия 1.2.154.1; она верно цепанулась проектом. но выдает
Error C1189 #error:  This include requires VK_KHR_ray_tracing support in the Vulkan SDK. (compiling source file D:\Code\nvpro-samples\vk_raytracing_tutorial_KHR\ray_tracing__simple\hello_vulkan.cpp)  vk_ray_tracing__simple_KHR  D:\Code\nvpro-samples\shared_sources\nvvk\raytraceKHR_vk.hpp  554
а контекст ошибки какой? в каких #if-ах это?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
#if VK_KHR_acceleration_structure
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
в двух файлах не срабатывает
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
в vulkan_beta.h такого расширения не вижу. в общем, пока непонятки
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
уже не бета, наверное. Какое-то рассогласование хедеров и проекта в общем
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот смотри. 8 часов назад добавили https://github.com/nvpro-samples/vk_raytracing_tutorial_KHR/commit/b26ff924739daaf6535af2ec75981181c35946af поддержку новой версии SDK. А в SDK у тебя на тачке наверное никто ничего не добавлял последние 8 часов, да?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Переслано от UsernameAK
скрипнспейсовые!
неестественно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
слишком яркие
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ктото слишком выкрутил яркость участка в рав или применил поляризационную магию
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вот смотри. 8 часов назад добавили https://github.com/nvpro-samples/vk_raytracing_tutorial_KHR/commit/b26ff924739daaf6535af2ec75981181c35946af поддержку новой версии SDK. А в SDK у тебя на тачке наверное никто ничего не добавлял последние 8 часов, да?
а, похоже у тебя наоборот, git pull сделай
источник