Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а fixed-function pipeline убрали в десятом или в одиннадцатом D3D?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а fixed-function pipeline убрали в десятом или в одиннадцатом D3D?
В 10, там полностью API переделали
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
значит начну с 11
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где скачать SDK
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
где скачать SDK
Он в Windows SDK, не надо отдельно качать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Он в Windows SDK, не надо отдельно качать
да ладно?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
девятый шёл отдельно, а одиннадцатый из коробки?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
девятый шёл отдельно, а одиннадцатый из коробки?
Да, и 10 из коробки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
#include <d3d11.h>, #include <dxgiкакая-то.h>
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
И 12?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это же часть винды родная, так сказать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но 12 это ближе к вулкану, чем к GL4?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но 12 это ближе к вулкану, чем к GL4?
Да, ну, 10 и 11 вообще от OpenGL далеки
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
интересно, почему девятый d3d до сих пор отдельно идёт? 🤔
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
11 это 10 с контекстами для сборки команд из нескольких потоков, с тесселяцией, нормальными вычислительными шейдерами, 5 моделью шейдеров, и некоторой поддержкой feature levels 9_x, но суть API одна и та же, но смысла использовать API 10 нет, 11 есть и для Висты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
интересно, почему везде где поддерживается OpenGL 3.0, поддерживается 3.3?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и то же самое с 4.4->4.5
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и то же самое с 4.4->4.5
Не знаю очень детально историю OpenGL, но, возможно, потому что и 3.0, и 3.3 это примерно Direct3D feature level 10 какой-то, а 4.4 и 4.5 — примерно 11, а в D3D, если ты заявляешь, что поддерживаешь какой-то feature level, ты должен реализовывать из него всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но в версиях GL не разбираюсь
источник