Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 15

СК

Сергей Кропоткин... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Закреп.
Понял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
надо будет как-нибудь админов озадачить по поводу правил
источник

AE

Alexey Eremin in pro.graphon (and gamedev)
/rules
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
надо будет как-нибудь админов озадачить по поводу правил
Ты ведь помнишь, что сам админ?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для этого у тебя в личке должен быть включён бот, а во вторых там пусто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ты ведь помнишь, что сам админ?)
я скорее модератор, и вряд ли имею такой доступ к боту
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для этого у тебя в личке должен быть включён бот, а во вторых там пусто
тут единственное правило что тут нет правил?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но даже если имею, имеетсмысл согласовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
тут единственное правило что тут нет правил?
про закреп уже сказали...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
надо будет как-нибудь админов озадачить по поводу правил
ты же админ, вот и озадачивайся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете, а имеет смысл вообще способ генерации звука как в шейдертое?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я не про то что он шейдером навидяхе, а вообще
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете, а имеет смысл вообще способ генерации звука как в шейдертое?
Если он аналитически описывается функцией от времени в твоём случае нормально, то почему бы и нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если он аналитически описывается функцией от времени в твоём случае нормально, то почему бы и нет
т.е. подход имеет место жить?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. подход имеет место жить?
А почему нет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто у шейдертоя был минус в точности времени
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто у шейдертоя был минус в точности времени
Не бери его от самого запуска, можешь fixed-point ещё использовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или double
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или на куски резать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не бери его от самого запуска, можешь fixed-point ещё использовать
я решил передавать 2 числа, целое - количество секунд и float - доли секунды
источник