Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 15

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А он соптимизирует, если ты на каждой итерации делаешь кучу разных вещей и лезешь в разные места?
Дык ты это и фориком тогда написать не сможешь
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
omp для фориков
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Все остальное юзлес костыль
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Дык ты это и фориком тогда написать не сможешь
Я имею в виду, если у тебя для одного объекта, для одной итерации не просто несколько математических операций делается
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А что-то достаточно большое и запутанное. Но без зависимостей между итерациями, конечно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Зависит
источник
2020 July 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
выйди и зайди нормально
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
выйди и зайди нормально
У человека аниме на аве. Возможно всё-таки он нормальный.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
У человека аниме на аве. Возможно всё-таки он нормальный.
я его знаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
поэтому и рофлю)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Stas
У человека аниме на аве. Возможно всё-таки он нормальный.
С каких пор... Аниме на аве, это не к добру.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
С каких пор... Аниме на аве, это не к добру.
аниме на аве - [шутка про мамку в рифму]
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
аниме на аве – здоровья отцу и маме
источник

V

Vintall in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
аниме на аве – здоровья отцу и маме
пхпх
источник

V

Vintall in pro.graphon (and gamedev)
👍
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
В метале есть способ изменить количество мипмап после создания текстуры?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
В метале есть способ изменить количество мипмап после создания текстуры?
Это же в семплере меняется
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Это же в семплере меняется
То есть?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
То есть?
То есть не в текстуре, которой грузишь, а в текстурном семплере
источник