Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 12

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, можно. Только разгребать там особо нечего. Если у тебя норм тред пул, то все разгребание должно скорее на него лечь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, можно. Только разгребать там особо нечего. Если у тебя норм тред пул, то все разгребание должно скорее на него лечь.
это тот случай когда ui будет добавлен в пул, я думаю он в любом случае будет добавлятся в пул
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну не он б должен, а отдельные его подзадачи.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну не он б должен, а отдельные его подзадачи.
суть в том что он хоть и часть пула, оно будет особым образом обрабатываться, на винде будет создан ещё один поток
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так а что именно там обрабатывать отдельно?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
у тебя же мир, так или иначе зависит от ui
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но не полностью, то есть, вот это и обрабатывать видимо, но у тебя хочется конкретики получить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в идеале я ходел смешать очередь задач и системный цикл сообщений, всё бы ничего да, винда любит врубать свои собственные циклы сообщений, и это всё ломает, в случае с одним потоком в пуле, всё зависнет пока исполнение идёт в модальном цикле сообщений, в случае нескольких, ui-поток будет спать, а остальные возьмут всю работу на себя, уже не так плохо, но если количество потоков от ядер рассчитывается, может быть недоиспользовано одно ядро
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ты не забывай, что мир зависит от действий ui, часто.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ты не забывай, что мир зависит от действий ui, часто.
пока юзер перетаскивает окно или лазает в системном меню, всё явно должно жить собственной жизнью
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это да, это да, ну по хорошему у тебя так и должно получиться : и тред пул тут в помощь.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня на одном проекте в scaleform логике UI было проецирование 3D точек на экран и трейс видимости по AABB :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
это да, это да, ну по хорошему у тебя так и должно получиться : и тред пул тут в помощь.
просто я хочу что бы у UI-треда был был дополнительный поток, этот поток и ui-поток хочу рассматривать как один логический поток пула, хоть реально потока и два
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так у тебя в случае застоя, поток по хорошему должен бекаться в пул
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и юзать я теми, кому он нужен далее
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а не всегда быть в detach
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
с ui это не пройдёт
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
I dont know why
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
он может войти в блокирующий модальный цикл сообщений и не выходить от туда, при этом будет спать большую часть времени
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это просто особенности винды, которые приходится обходить
источник