Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 08

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Только надо учесть, когда смотришь на тайминги, что draw callы могут выполняться параллельно
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вот непонятно, там же ещё и кэш очень большую роль играет. Но на плиточных не должно существенно отличаться, кроме как в том плане, что куски одного полигона могут рисоваться, и, следовательно, шейдиться, с фетчами текстур, в разных плитках
Хм, да видел графу miss l1 & l2 cache с текстур - но вот у снапов вообще беда с доками
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Только надо учесть, когда смотришь на тайминги, что draw callы могут выполняться параллельно
Окей
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
+ ещё отдельная вкладка с нагрузкой вершинных шейдеров и пиксельных ( наверное там унифицированные шейдера, а это нужно для анализа клипинга в каждом тайле - но как эффективно происходит обработка отдельных тайлов инфы ноль)
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
Надо искать доки - мб кто знает чего толкового о тайловых архитектурах и фичах мобильных платформ каждого вендора ГПУ? Буду благодарен😊
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
В открытом доступе немало только от мали
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А тут применён блюр(или что это)? В некоторых местах виден сильно алиасинг (контур лица, руки)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Taranov
Надо искать доки - мб кто знает чего толкового о тайловых архитектурах и фичах мобильных платформ каждого вендора ГПУ? Буду благодарен😊
Хм, чего-то в гайдах от Qualcomm какие-то банальные вещи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А тут применён блюр(или что это)? В некоторых местах виден сильно алиасинг (контур лица, руки)
больше похоже на какой-то шум, или даже на искривление по шуму
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А тут применён блюр(или что это)? В некоторых местах виден сильно алиасинг (контур лица, руки)
а почему не Lenna?)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а почему не Lenna?)
Отправили фотографию. А какой эффект применён - не знаю. (если ты про то, почему не то изображение)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
хотел почитать про рендеринг юникода и наткнулся на это творение)). Даже вот футболки есть на тему этого творения). Хотя может быть и не связано
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Отправили фотографию. А какой эффект применён - не знаю. (если ты про то, почему не то изображение)
угу
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Вот. Всегда бы так.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Ternvein
Вот. Всегда бы так.
перфорсъ
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
»programmershumor
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l а насколько дорого вычислять обратное значение/делить
источник