Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
я всетаки попробую через друга заказать, мб получится, давно хотел и вы напомнили
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
хотя остальные дефолтные ширпотреб шлемы дешевле даже так
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Но лучше 8 на 4ёх в кубач с модами не побегаешь
у меня пк стоит 32 гб
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
с помощью примитава GL_TRINAGLES рисую пунктиры из 2 треугольников = 1 пунктив!
не подскажите, как норма организовать цикл оту что-та не вижу зависимости нормальной

// one triangles
std::vector<float> x1 {-0.003f, 0.015f};
std::vector<float> x2 {-0.003f, 0.0f};
std::vector<float> x3 {0.003f, 0.0f};

std::vector<float> y1 {-0.003f, 0.015f};
std::vector<float> y2 {0.003f, 0.015f};
std::vector<float> y3 {0.003f, 0.0f};

buffer.push_back(x1);
buffer.push_back(x2);
buffer.push_back(x3);

buffer.push_back(y1);
buffer.push_back(y2);
buffer.push_back(y3);
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
с помощью примитава GL_TRINAGLES рисую пунктиры из 2 треугольников = 1 пунктив!
не подскажите, как норма организовать цикл оту что-та не вижу зависимости нормальной

// one triangles
std::vector<float> x1 {-0.003f, 0.015f};
std::vector<float> x2 {-0.003f, 0.0f};
std::vector<float> x3 {0.003f, 0.0f};

std::vector<float> y1 {-0.003f, 0.015f};
std::vector<float> y2 {0.003f, 0.015f};
std::vector<float> y3 {0.003f, 0.0f};

buffer.push_back(x1);
buffer.push_back(x2);
buffer.push_back(x3);

buffer.push_back(y1);
buffer.push_back(y2);
buffer.push_back(y3);
какой цикл? ты хочешь нарисовать 12 пунктирных линий?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
тебе надо для каждого пунктира так сделать, как ты сделал для этого
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
со своими координатами
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Ага)) а, тут пока один
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Ну можно ведь в цикл, как нить
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Оту капец прям многа
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
можно, но ты скорее всего запутаешься, поэтому сделай сначала геометрию для каждого пунктира
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
Оту капец прям многа
0.003*i, 0.015*i не? (Все коэфы умножить на итератор)
И по шесть точек в цикле делять
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
0.003*i, 0.015*i не? (Все коэфы умножить на итератор)
И по шесть точек в цикле делять
ну не знай, а какой тут итератор заводить?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor а продолжение SSGI будет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
скомпилил таки своё поделие на 32 бита, с -O1 даже не стартует с -O2 < 1 fps
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!
Дебажь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Дебажь.
ошибка по ходу в том месте из-за которого не компилилось, оказывается using не умеет хранить атрибут соглашения о вызове
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот жеж Ж
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Аааа...
источник