Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Rasha
ну типа
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
можно, но для этого надо настроить вершинный
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Rasha
ну размеры уж можно пофиксить как нить
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
пиши в чат, я могу только раз в пару часов отвечать, кто посвободнее будет - быстрее поможет
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Rasha
отписал в чат, пока молчат
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Rasha
оке
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
но если коротко, то пайплайн такой:
1. Либо передать геометрию, которая покроет весь экран, либо в вершинном шейдере самому это сделать.
2. Написать фрагментный шейдер
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
вот вершинный шейдер
vec2 calculate_position()
{
   return vec2(-1.0) + vec2(float((gl_VertexID & 1) << 2),
                            float((gl_VertexID & 2) << 1));
}
   
void main()
{
   vec2 pos = calculate_position();
   gl_Position = vec4(pos, 0.0, 1.0);
}

а пиксельный уже как на shadertoy
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
вот примерно так будет выглядеть твой вершинный шейдер
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
пиксельный как ты уже сделал
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
чтобы правильно запустить, нужно вызвать команду
glDrawArrays( GL_TRIANGLES, 0, 3 );
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Andrei Konshyn
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
https://cyos.babylonjs.com/#M11GKA#32
@konshyn
перегнал сюда вершиный шейдер и добавил свой фрагментный пишет succesful, но не вижу линий вообще странно в общем
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
https://cyos.babylonjs.com/#M11GKA#32
@konshyn
перегнал сюда вершиный шейдер и добавил свой фрагментный пишет succesful, но не вижу линий вообще странно в общем
все равно делаешь не то, что надо. зачем переносишь на эти ресурсы?
что конкретно не понятно?

https://cyos.babylonjs.com/#CK01IH
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
все равно делаешь не то, что надо. зачем переносишь на эти ресурсы?
что конкретно не понятно?

https://cyos.babylonjs.com/#CK01IH
что посоветуешь почитать? я понимаю, что такое вершинный шейдер, но почему-то думал можно во фрагментном все настроить, не подгоняя сам вершинный шейдер
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
сейчас попробую в свой шейдер это перенести, надеюсь получится
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
что посоветуешь почитать? я понимаю, что такое вершинный шейдер, но почему-то думал можно во фрагментном все настроить, не подгоняя сам вершинный шейдер
https://medium.com/@TheGeekiestOne/opengl-introduction-to-the-pipeline-glut-85c9c05fb76c

тебе в любом случае нужно понять, что геометрия должна быть создана. передашь ты ее или в вершинном шейдере для каждой вершины ручками задашь координаты, например из массива или прочтешь из текстуры, но геометрия должна быть.
Количество вершин, которое ты отправляешь на отрисовку  задается каким-нибудь вызовом glDraw*, например
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);

Твои координаты на выходе из вершинного шейдера должны быть от -1 до 1.
Shadertoy с вершинным шейдером делает это за тебя. На этих ресурсах, куда ты пытался что-то перенести, делается немного по-другому.

Вверху я скинул ссылку, как проще всего (по факту и быстрее, но не суть) нарисовать квад на весь экран и работать с ним только в пиксельном шейдере.
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Он стоит 60к же
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Это перекупы
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Просто там предзаказ за 3 месяца и не в россию
источник