Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 26

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а в чём именно проблема? я что-то не вкурил
VST отправляет колбек для процесса DAW c автоматизацией параметра, а просто так передать их нельзя - DAW их просто принимать не будет. Нужно, чтобы это все выполнялось в Window Thread. В винде просто это сделать - достаточно создать окно и обрабатывать его в отдельном окне, и затем уже из него отправлять значения. На маке с этим все сложнее
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
macOS сама создает поток окна, и вот тут уже мы бессильны
Ты там это, про Фильтры то не забывай....
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ты там это, про Фильтры то не забывай....
Я то их делаю :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Hopeeeee
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! Кто пользовался oglplus2, при чём не oglplus, а именно второй? И ещё, как я понимаю это обвязка только для opengl, а есть ли что-то для vulkan?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Всем привет! Кто пользовался oglplus2, при чём не oglplus, а именно второй? И ещё, как я понимаю это обвязка только для opengl, а есть ли что-то для vulkan?
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ого, спасибо. Довольно таки странно, я посмотрел issue у oglplus2, и там они писали о реализации вулкана. Интересно, мб они хотят перевести этот биндинг на современные плюсы?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
ого, спасибо. Довольно таки странно, я посмотрел issue у oglplus2, и там они писали о реализации вулкана. Интересно, мб они хотят перевести этот биндинг на современные плюсы?
4 года назад, хорошие планы)
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
4 года назад, хорошие планы)
ой и вправду, а вообще этот проект живой ещё? Там всего два контрибьютора, но вроде некоторые изменения недавно были. Видимо кто-то ещё под старые видюхи разрабатывает что-то, ибо нафиг тогда этот oglplus2.
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
ой и вправду, а вообще этот проект живой ещё? Там всего два контрибьютора, но вроде некоторые изменения недавно были. Видимо кто-то ещё под старые видюхи разрабатывает что-то, ибо нафиг тогда этот oglplus2.
а нафига разрабатывают опенгл ? )
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Ну похоже только из-за того, что он вроде как попроще вулкана, да и как уже написал - для стареньких видюх
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
а нафига для тех же 2д игр например брать вулкан? )
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
а нафига для тех же 2д игр например брать вулкан? )
ну да и это тоже
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Ну похоже только из-за того, что он вроде как попроще вулкана, да и как уже написал - для стареньких видюх
для стареньких видюх все равно новые стандарты огл не доберутся, если таковые и появятся
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
для стареньких видюх все равно новые стандарты огл не доберутся, если таковые и появятся
я думал, что на 4.6 opengl остановился, или что будет продолжение? Ну а так на стареньких видюхах мб вообще ogl legacy
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
я думал, что на 4.6 opengl остановился, или что будет продолжение? Ну а так на стареньких видюхах мб вообще ogl legacy
я полагаю остановился
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
на стареньких видюхах огл останется, только сейчас уже полно стареньких видюх, которые поддерживают вулкан
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ну да, а вот мне ещё недавно казалось, что видюха с vulkan'ом или директом12 - это нечто
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Где-то в году так 14-15
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
кст интересно, прошло довольно таки много времени, будет ли directx 13?
источник