кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает
кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает
Если shadertoy - там неявные преобразования вроде как не производятся. А может ты ошибся в параметрах ( не вижу интерфейс функции)
Для DXBC есть функция D3DDisassemble в DLL d3dcompiler последней версии (вроде, d3dcompiler_47.dll), для DXIL — не знаю, есть ли в system32 что-то такое, но должен быть аналог в DirectX Shader Compiler на гитхабе
кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает