Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 24

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
правда там отдельные шейдеры весят по 4МБ
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
я думал такие гиганты вообще не запустятся на железе
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
ошибся
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Columbus Utrigas
тут есть на 50МБ шейдак
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Перекину ибо самому интересно
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает
Если shadertoy - там неявные преобразования вроде как не производятся. А может ты ошибся в параметрах ( не вижу интерфейс функции)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
какой есть декомпилятор DXIL? В одной красивой игре шейдеры лежат прям файликами в DXIL
Именно DXIL или DXBC?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Именно DXIL или DXBC?
Там оба есть, вообще, поэтому подойдёт любой
Гугл не нашёл
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Для DXBC есть функция D3DDisassemble в DLL d3dcompiler последней версии (вроде, d3dcompiler_47.dll), для DXIL — не знаю, есть ли в system32 что-то такое, но должен быть аналог в DirectX Shader Compiler на гитхабе
источник
2020 June 25

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
кто может подсказать, я во фрагментном шейдере не могу плюсануть в цилке функцию, которая возвращает float, при это если просто писать lines = drawLinew + ... то работает
типы не те при вызове
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
попробую разные фильтрации
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
bicubic
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
попробую разные фильтрации
Тоже недавно это же делал, остановился на bicubic с smoothstep
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Но у меня не доставало информации, а у тебя кейс когда заблюрить надо.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Там вроде какой то трюк есть с mipmap уровнями
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
у меня уже блюр есть, в мипы пишу как надо все
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
мне только выборку нужно сделать, на маленьких мипах видно, что разрешение 35x22
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
у меня уже блюр есть, в мипы пишу как надо все
А есть где про мипы почитать?
источник