Товарищи, помогите. Изучаю вулкан, не доходит, как в реальном приложении предполаагается использовать систему коммандбуферов. То есть, вот есть буферы по одному на фреймбуфер в свапчейне. Но нет же смысла записывать сцену по два-три раза в них. Я предполагаю, что для таких целей нужен вторичный коммандбуфер, который при изменении содержания фрейма будет заменяться новым, и этот вторичный буфер будет вызываться всеми первичными, а синхронизация подмены делается через fence. Или там предполагается какая-то другая политика?
Если я правильно понимаю, коммандбуфер аналог коммандлиста в дх12
Предполагается не один, на фрейм, а один на каждую задачу
Образно один буфер на рендер моделек, один буфер на расчет света, один буфер на тени и т д
Профит в том, что записывать команды в эти буферы можно асинхронно