Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 15

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
сейчас рабско-негритянские темы в играх — табу?
Может оказаться неплохим таким способом маркетинга, если анти-расисты заметят. Хотя если ты раб издателя, то можно пиздюлей получить
источник

S

Sergey 🎈 in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Может оказаться неплохим таким способом маркетинга, если анти-расисты заметят. Хотя если ты раб издателя, то можно пиздюлей получить
Ага, ты в плюсе, а издатель расист).
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Sergey 🎈
Ага, ты в плюсе, а издатель расист).
Пиздюлей получить в этапе разработки, и по итогу получится так что негры вкалывают на поле по своему желанию, а "рабовладельцев" посадили в тюрягу эти же негры. Или ещё чёт упоротое
источник
2020 June 16

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@disba1ancer приди, порядок наведи.
я ещё не опоздал?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
/ban
источник

G

Group Butler [beta] in pro.graphon (and gamedev)
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Что произошло? Спам бот?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Что произошло? Спам бот?
хз, но была реклама, сразу после входа, возможно, и спам бот
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Она просто в другом чатике торчит. Кикать или тут какой-то спецкейс.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Она просто в другом чатике торчит. Кикать или тут какой-то спецкейс.
если правила не нарушает оставь
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Понял, спасибо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А в Вулкане есть что-нибудь, что прямо требует версии 1.1 или 1.2, или все новые штуки доступны на 1.0 через расширения, и можно как на OpenGL, использовать фичи из 4.6 на 1.1?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Подскажите, если я обновляю содержимое буфера через glBufferSubData или пересоздаю через glBufferData, мне нужно повторно вызывать glVertexAttribPointer для уже созданного VAO?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Почему-то появляются какие-то артефакты при обновлении
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
немного оффтоп, но как можно проверить, полностью ли файл закодирован в ASCII и не встречается ли какой-то непонятный хуесос, который рандомным образом все ломает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
немного оффтоп, но как можно проверить, полностью ли файл закодирован в ASCII и не встречается ли какой-то непонятный хуесос, который рандомным образом все ломает
Парси, а не валидируй
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Парси, а не валидируй
?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Проверить можно по диапазонам байт, но смысл какой?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Попытайся прочитать этот файл так, как бы ты его читал для реального применения. Какие-то несоответствия можно и допустить, но зато проверка и само чтение не разойдутся
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Частично у тебя будет работать код и с символами UTF-8, по крайней мере, потому что это тоже строки, которые заканчиваются нулевым байтом. Где-то будут выводиться неправильно, где-то обрабатываться, но, может быть, в большинстве случаев не страшно будет
источник