Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 07

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня не универсальная ECS
тем не менее объекты без рендера вполне могут существовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
я конечно не эксперт но может книгу почитать по архитектуре?
тогда ладно.
где бы ещё достать хорошую книжку, чтобы не тратить 50% времени на попытку понять обороты чужого языка..
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
например какие-нибудь скриптовые объекты, хули
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
например какие-нибудь скриптовые объекты, хули
эта структура только для рендера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а ок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хочешь объекты без рендера, делай свой набор абстракций
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
перетащил материалы к объектам, а в меши добавил MaterialSlot'ы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
что такое слот материала?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я в этом не разбираюсь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
что такое слот материала?
включает полигоны с одинаковым материалом, куда можно прибиндить материал, материал биндится уже в объекте с указанием индекса слота
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я в этом не разбираюсь
понял...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит понятно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Выглядит понятно
для того и рисовано, вопрос в том имеет ли оно право на жизнь...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для того и рисовано, вопрос в том имеет ли оно право на жизнь...
Имеет, почему нет то
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Имеет, почему нет то
пока буду этой схемы придерживаться...
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Есть какие нибудь книжки по архитектуре игрового движка? Я уже который раз стреляю себе в ногу в попытке сделать нормально.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Glow Stick
Есть какие нибудь книжки по архитектуре игрового движка? Я уже который раз стреляю себе в ногу в попытке сделать нормально.
так ты читай гитхаб
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
так ты читай гитхаб
Проще всё таки книжку прочитать, чем разбираться в тоннах чужого кода
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так тебе книжку может написать 1 человек. А на гитхабе десятки
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты думаешь, что тот, кто книгу написал умнее тех, кто на гитхабе код выложил?
источник