Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 07

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Вот неподготовленные. Чай надо заранее! :)
а лучше по завершению онного в кружке
источник
2020 June 08

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
они-то хоть написали и выложили, а этот — бумагу марал
ну книгу всё-таки написать на порядки сложнее чем код
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
так что есть уверенность, что человек всё-таки способный
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
👾 Алёна 👾 Helen Allien Poe 👾
Серия книг Game Engine Gems (это скорее сборники статей по конкретным вопросам, но славные) http://www.gameenginegems.net/

И Game Engine Architecture , есть на русском языке https://www.gameenginebook.com/
Game engine architecture отличный вариант. Автор поработал в именитых студиях (Naughty Dogs, EA). Очень много крутых ништяков рассвазывает и довольно простым языком
источник

AD

Andrey Derevyanko in pro.graphon (and gamedev)
👾 Алёна 👾 Helen Allien Poe 👾
Серия книг Game Engine Gems (это скорее сборники статей по конкретным вопросам, но славные) http://www.gameenginegems.net/

И Game Engine Architecture , есть на русском языке https://www.gameenginebook.com/
И Game Engine Architecture , есть на русском языке
это где такое?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Andrey Derevyanko
И Game Engine Architecture , есть на русском языке
это где такое?
На рутрекере вроде есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
А, не. Нету
источник

AD

Andrey Derevyanko in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На рутрекере вроде есть
only english
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Andrey Derevyanko
only english
Но вообще там сложного английского нет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
https://www.deepl.com/translator вполне справится
источник

👾P

👾 Алёна 👾 Helen Alli... in pro.graphon (and gamedev)
Andrey Derevyanko
И Game Engine Architecture , есть на русском языке
это где такое?
Упс, на русском и правда нет. Но да, и английский там хороший, и сам автор пишет хорошо, попробуйте. А то бывает, вроде книга на русском, но что имел в виду автор, только автору и понятно :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
(не удержался)
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Интересная игра
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ух, крутота
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
Vladyslav Selishchev
Game engine architecture отличный вариант. Автор поработал в именитых студиях (Naughty Dogs, EA). Очень много крутых ништяков рассвазывает и довольно простым языком
кроме overview что фича N существует в природе ничего конкретного и детального по вопросу не нашел. просто большой список того что существует в природе
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
и если всякий мусор-водичку выбросить а смотреть по рендерингу то только, опять же таки, базовые вещи. например про ньюансы каскадов или депс фиелдс в этом килограмовом манускрипте ничего нет
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Я испорченный человек
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Я испорченный человек
Я вижу симуляцию физики.
источник