Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 07

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
шейдеры изредка новые создаю, они процедурно генерятся
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
я рендер енджин под блендер пишу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
типа привязать аттриб локейшены к врапперу над шейдером?
Да, но их обычно жёстко биндят к конкретным индексами, а не запрашивают, тогда не придётся при смене шейдера заново буферы выставлять, и один VAO можно будет использовать с разными шейдерами, вне зависимости от того, какие атрибуты в каком порядке объявлены, и используются ли они в шейдере на самом деле
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Либо через layout(location) на более свежем GL, либо через glBindAttribLocation
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Либо через layout(location) на более свежем GL, либо через glBindAttribLocation
ну так вот я и хотел забиндить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
ну так вот я и хотел забиндить
Да, у in и у out пространства имён разные
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, у in и у out пространства имён разные
странно почему он не собрался
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, я вам ананас принес: https://www.youtube.com/watch?v=Y_C0ypW5tCE
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
до последнего не мог определиться со временем трансляции
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
небось всё доделал без нас уже? )
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
небось всё доделал без нас уже? )
даже не пробовал
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
времени не было
источник

Ct

Casual tears in pro.graphon (and gamedev)
'glTexSubImage2D' is deprecated: first deprecated in macOS 10.14 - OpenGL API deprecated. (Define GL_SILENCE_DEPRECATION to silence these warnings) [-Wdeprecated-declarations]
Что с этим делать? Какую функцию использовать для более модного апдейта текстуры?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Casual tears
'glTexSubImage2D' is deprecated: first deprecated in macOS 10.14 - OpenGL API deprecated. (Define GL_SILENCE_DEPRECATION to silence these warnings) [-Wdeprecated-declarations]
Что с этим делать? Какую функцию использовать для более модного апдейта текстуры?
а чё, жалуется только на эту функцию?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Casual tears
'glTexSubImage2D' is deprecated: first deprecated in macOS 10.14 - OpenGL API deprecated. (Define GL_SILENCE_DEPRECATION to silence these warnings) [-Wdeprecated-declarations]
Что с этим делать? Какую функцию использовать для более модного апдейта текстуры?
вообще насколько помню на маках решили полностью похоронить OpenGL
источник

Ct

Casual tears in pro.graphon (and gamedev)
> Apple Announces that OpenGL and OpenCL will be Deprecated in macOS 10.14 Mojave
И правда. Зачем при этом помечать вообще все функции как deprecated - непонятно. Спасибо.
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще насколько помню на маках решили полностью похоронить OpenGL
Не то что бы похоронить, олд версии работать будут же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Casual tears
> Apple Announces that OpenGL and OpenCL will be Deprecated in macOS 10.14 Mojave
И правда. Зачем при этом помечать вообще все функции как deprecated - непонятно. Спасибо.
ну если уж деприкейтить то по полной, эта их политика в отношении старого софта/апи ужасна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Не то что бы похоронить, олд версии работать будут же
не думаю что это надолго
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще насколько помню на маках решили полностью похоронить OpenGL
Да
источник