Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но интерлок только в пределах фрагментов с одинаковыми позициями (или с общим покрытием, это можно выбирать в OpenGL/Vulkan/библиотеке Intel), поэтому разные пиксели должны обращаться к разным участкам памяти
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а для чего оно может быть полезно? о.о
программный блендинг, OIT
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
щас окажется, что Mali это Matrox :)
А что между ними общего?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да как же так! Что мешало? )
То же, что до сих пор мешает, видимо :) Предыдущие значения на Adreno читаются из кэша L2, а не из GMEM. Но на Xenos такой функциональности нет вообще
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что между ними общего?
да это я так... всегда думал, что мобильные видяхи отдельно от крупных вендоров развивались
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да это я так... всегда думал, что мобильные видяхи отдельно от крупных вендоров развивались
Переставь буквы в Adreno)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Переставь буквы в Adreno)
ага, только что в вики прочитал )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да как же так! Что мешало? )
Там традиционное разделение шейдеров и ROP в конвейере, как я понимаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Надо как и на R6xx, делать alloc colors, и делать export цвета
источник
2020 June 06

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
преимущество линукса: ноут на винде никогда не умел вулкан, но в линуксе умеет, аппаратный. Правда Lubuntu почему-то не сохраняет выставленное разрешение экрана после перезагрузки, но это, видимо, чтобы дух линукса чувствовался даже в таких мелочах.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
встройка от интел?
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
встройка от интел?
Скорее амд
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
встройка от интел?
ага, HD 5500
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
преимущество линукса: ноут на винде никогда не умел вулкан, но в линуксе умеет, аппаратный. Правда Lubuntu почему-то не сохраняет выставленное разрешение экрана после перезагрузки, но это, видимо, чтобы дух линукса чувствовался даже в таких мелочах.
У меня древний intel hd2500 делает вид что умеет вулкан
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Правда даже не 1.1, а 1.0
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
на линуксе?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
преимущество линукса: ноут на винде никогда не умел вулкан, но в линуксе умеет, аппаратный. Правда Lubuntu почему-то не сохраняет выставленное разрешение экрана после перезагрузки, но это, видимо, чтобы дух линукса чувствовался даже в таких мелочах.
У интела линуксовые дрова лучше виндовых
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на линуксе?
У меня 4400 тоже делает вид
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
У интела линуксовые дрова лучше виндовых
ну ой, ну не надо
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на линуксе?
да, на линуксе
источник