Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 25

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
есть axis separate theorem
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
есть axis separate theorem
Как её применить?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну почитать для начала
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
а там понятно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ему obb нужен
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
так аxis separate theorem  как раз под ооб
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Separating axis theorem?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Не буду смотреть. Так объясняй
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Все спят
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Другие прочтут может быть и поймут.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Separating axis theorem?
оно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
суть в том что если хотя бы одна из проекций по каждой грани не совпадает
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
значит пересечения нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вот есть 1 объект. Как я найду этой теоремой его obb? Она не конструктивная
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
аа
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
тебе построить надо
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
я думал проверить пересечение)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нет. Я умываю руки
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
построить же просто локал матрицу умножаешь на BB
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ему что-то надо. Я не смог выяснить что
источник