Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 25

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
а BB это тупо мин макс прямоугольник
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ему надо min OBB
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
найти минимальное число? ну это же 2 лаба
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну чет ты рано в гейдев/графон полез
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
это линейная алгебра
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
сек
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
читай статью
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чё за дореволюционный интерфейс?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а что
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это еще проще :D
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
удали
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
глаза
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
что тебе вообще надо?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
обб это аабб + матрица поворота
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
А, бомбишь, ладно, сочувствую
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor теперь на ютубе стримить можно при наличии 1к подписчиков :)
Ого, неприкольно
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть 3d текстура и надо как-то все её слои собрать в одну текстуру в compute шейдере. Есть что-то побыстрее, чем цикл по слоям?
vec4 frag = imageLoad(_combined, pos);
   for(int i = 0; i < nlayer; ++i ) {
       vec3 c = imageLoad(_buffer, ivec3(pos, i)).rgb;
       frag += vec4(c.rgb, 1);
   }
imageStore(_combined, pos, frag);
источник