Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 24

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor теперь на ютубе стримить можно при наличии 1к подписчиков :)
а раньше как было?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а раньше как было?
меньше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
сервис не выдерживает?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Банить не успевают )
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor теперь на ютубе стримить можно при наличии 1к подписчиков :)
а твитч?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, у кого есть гайд по тому, как вообще правильно интегрировать всякие декодеры (не ffmpeg) прямо в D3D11 скажем чтобы не было проблем с клоками и прочим?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Использовать WndProc для такого с его таймерами или какие-то другие способы?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
У тебя прямоугольник?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Прямо точки известны?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. задача: найти oobb для прямоугольника?)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Так у тебя сам прямоугольник совпадает со своим ообб
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Скриншота хватит ж
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Какой-то подвох. Явно.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Сто дано вообще?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А чем рисование "вперёд" отличается от рисования "назад"?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я не знаком с такой терминологией
источник
2020 May 25

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Должно быть понятно со слов. Видео - это слишком много байт.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
математика
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
(Видео не смотрел) метод главных компонент тебе нужен, наверное
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
all principal components гугли
источник