Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
У них GI это за счет RTX Full RT?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
У них GI это за счет RTX Full RT?
на PS5 RTX нету, там AMD :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я понимаю, что RTX там нету, Нвидиавской. Я имею в виду, там что-то подобное - отдельного модуля трасировки?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, я понимаю, что RTX там нету, Нвидиавской. Я имею в виду, там что-то подобное - отдельного модуля трасировки?
есесно. Какой-то raytracing.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
возможно cone tracing
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
это другое, если что, с комментариями
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Интересна их Nanite, как она работает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Glow Stick
Всем привет. Можно ли юзать OpenGL без иксов и вообще без дисплея? Мне нужно рендерить битмапы на сервере, чтобы потом клиентом их смотреть
fbdev, wayland
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Чтение с сдд сжатых файлов не даёт преимущества - по крайне мере нужно большие объемы читать
зато асеты игры не такие жирные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
А вы тут про смешные 150-200 как у харда говорите
64 не хочешь?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
64 не хочешь?
Старый хард значит
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
"Temporal accumulation, you know - more than just normal temporal anti-aliasing - it's is a huge part of how we're able to make things look as good as this," says Kim Libreri. "The global illumination, without a temporal intelligence, there's no way you could do it on hardware yet."
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
надо было муху нарисовать
поорал
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
надо было муху нарисовать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
надо такой научиться рисовать
источник

AD

Alexey Darvin in pro.graphon (and gamedev)
да кто такой этот ваш Nanite virtualized micropolygon technology
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Старый хард значит
ещё и сата 2 впридачу
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Darvin
да кто такой этот ваш Nanite virtualized micropolygon technology
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Полигонам салам
Микрополигонам салам пополам
источник