Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Гружу через File Mapping, opus 192kbit/s
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Пишет рендер для path of exile
то есть это и есть Александр Санников?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
то есть это и есть Александр Санников?
да
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
он раньше свой физ движок писал
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Адепт screen space техник
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
гайз, всем привет, может кто подскажет, какие алгоритмы надо использовать, чтобы из набора точек для полигона сделать набор треугольников? а то кокос не позволяет впуклые полигоны рисовать.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
гайз, всем привет, может кто подскажет, какие алгоритмы надо использовать, чтобы из набора точек для полигона сделать набор треугольников? а то кокос не позволяет впуклые полигоны рисовать.
Делоне какой-нибудь. Гугли триангуляцию
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
гайз, всем привет, может кто подскажет, какие алгоритмы надо использовать, чтобы из набора точек для полигона сделать набор треугольников? а то кокос не позволяет впуклые полигоны рисовать.
вот что делает с русскоговорящими засилье мовы вокруг. впуклые — русский язык отторгает такие неблагозвучные формы. Русскоязычному это слух режет. Как и слова из суржика, пусть и понятные, но явно деревенские. Ты знаешь слово "вогнутые"?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вот что делает с русскоговорящими засилье мовы вокруг. впуклые — русский язык отторгает такие неблагозвучные формы. Русскоязычному это слух режет. Как и слова из суржика, пусть и понятные, но явно деревенские. Ты знаешь слово "вогнутые"?
так-то в мове вообще неопуклі, но ладно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
открыть словарь Ожегова — там весь такой лингвистический хлам с пометкой устар.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
можно заменить смело на укр.мов.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я таких SSD не встречал ещё
есть m2, там чтение вообще по 3 500.(написано, а что на деле - хз). На деле наверное много меньше, но зависит от, охлаждения например.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вот что делает с русскоговорящими засилье мовы вокруг. впуклые — русский язык отторгает такие неблагозвучные формы. Русскоязычному это слух режет. Как и слова из суржика, пусть и понятные, но явно деревенские. Ты знаешь слово "вогнутые"?
Все ок. Может оно войдёт в обиход.
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вот что делает с русскоговорящими засилье мовы вокруг. впуклые — русский язык отторгает такие неблагозвучные формы. Русскоязычному это слух режет. Как и слова из суржика, пусть и понятные, но явно деревенские. Ты знаешь слово "вогнутые"?
ещё можно сказать неКонвекс  полигоны... или конкейв  полигоны
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
уж лучше так, но только в профессиональной среде
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
есть m2, там чтение вообще по 3 500.(написано, а что на деле - хз). На деле наверное много меньше, но зависит от, охлаждения например.
м2. 2500 другие (но там линукс — не знаю как из-под винды измерить). Можно не гадать — надо просто посмотреть сколько линий PCI отдано. Давно есть SSD, которые полностью насыщают их пропускную способность (при чтении).
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
м2. 2500 другие (но там линукс — не знаю как из-под винды измерить). Можно не гадать — надо просто посмотреть сколько линий PCI отдано. Давно есть SSD, которые полностью насыщают их пропускную способность (при чтении).
Этот всплывший хинт. Всё время кажется что это у тебя вылез.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
надо было муху нарисовать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
есть m2, там чтение вообще по 3 500.(написано, а что на деле - хз). На деле наверное много меньше, но зависит от, охлаждения например.
не удержался) это винда, диск должен читать 3350, и писать 2800, но по факту вот так
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а модель какая?
источник