Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Извините, но кто такой/что такое этот Суслик?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
Извините, но кто такой/что такое этот Суслик?
Пишет рендер для path of exile
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
собственно вам интересно такое будет смотреть в режиме стрима?
+
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Он в дискорде вулкановском что-то комментирует даже. Не думал, что масштабная личность
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Вообще, добавлю от себя, что через файл маппинг иногда быстрее и удобнее считывать файл, особенно если нужно постоянно сикать (например, когда на одном сурсе несколько эмиттеров, то он кэширует сам на несколько секунд вперед).

Но проще конечно вообще сначала считывать СЖАТЫЕ данные, а потом просто распаковывать их внутри памяти и использовать
Чтение с сдд сжатых файлов не даёт преимущества - по крайне мере нужно большие объемы читать
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Чтение с сдд сжатых файлов не даёт преимущества - по крайне мере нужно большие объемы читать
Ну, у меня со звуком на харде без сжатия данных все не особо хорошо, если читать асинхронно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Чтение с сдд сжатых файлов не даёт преимущества - по крайне мере нужно большие объемы читать
ну хз, распаковка 900 мб/сек, чтение 150
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
На ссд даже без сжатия хорошо, поэтому я не рассматриваю этот случай
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну хз, распаковка 900 мб/сек, чтение 150
чтение 600мб если один большой файл, с распаковкой и чтением 1100 юыло
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
чтение 600мб если один большой файл, с распаковкой и чтением 1100 юыло
я таких SSD не встречал ещё
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я таких SSD не встречал ещё
у меня SSD m2 вообще читает данные с 2.5гбит/с, но это ни о чем не говорит
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
ух бля
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А вы тут про смешные 150-200 как у харда говорите
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в таком случае, действительно никакая компрессия не нужна
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Но только вот проблема скорее в том, что задержки бывают большие у харда, поэтому приходится делать прекэш либо весь запакованный файл хранить в памяти
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я файлы в паках упорядочивал в порядке загрузки
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я таких SSD не встречал ещё
У Соньки будет)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Притом, я заметил, что чем меньше загрузка у диска, тем больше могут быть задержки в воспроизведение звука
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
То есть если диск простаивает, что звук вообще иногда на 5 секунде подклипивает на 300-500мс и снова продолжает проигрывать
источник