Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
есть m2, там чтение вообще по 3 500.(написано, а что на деле - хз). На деле наверное много меньше, но зависит от, охлаждения например.
погулил. на маках уже давно чтение за 1100 MB/s ssd стоят.
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а вон на ps5 вообще обещают минимум 5гб
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Мало адекватных стримов в последнее время по программированию вижу
Записи хороши тем. что их можно а 1.5x скорости смотреть, перемотать назад. Там у хороших авторов вырезаны паузы между фразами.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
Освобождай. На более 80-90% занятости скорость падает и изнашивается быстро, т.к. одни и те же ячейки перезаписываются.
мне лет 5 назад говорили, что уже давно контроллеры у ссд такие умные, что перетасовывают (swap-ом) ячейки так, что обеспечивается полная равномерность износа. Даже если 99.9% занято.
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет. Можно ли юзать OpenGL без иксов и вообще без дисплея? Мне нужно рендерить битмапы на сервере, чтобы потом клиентом их смотреть
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
На сервере стоят NVIdia Tesla если это важно
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
Если требования к жл невысокие, то можно софтварную мезу или swiftshader. Если только на gpu, то вот статья от нвидиа https://devblogs.nvidia.com/egl-eye-opengl-visualization-without-x-server/
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Требования высокие - работа с видеопотоком. Спасибо, я эту статью тоже нашёл, но в ней вроде как используется дисплей, просто не X. Или я не так понял?
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
Glow Stick
Всем привет. Можно ли юзать OpenGL без иксов и вообще без дисплея? Мне нужно рендерить битмапы на сервере, чтобы потом клиентом их смотреть
привет! мы похожу штуку как раз заводили, могу подсказать
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Anton Zhuravsky
привет! мы похожу штуку как раз заводили, могу подсказать
Да, если не сложно подскажи пожалуйста
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
Glow Stick
Требования высокие - работа с видеопотоком. Спасибо, я эту статью тоже нашёл, но в ней вроде как используется дисплей, просто не X. Или я не так понял?
» A display can, but doesn’t have to, represent a physical display attached to the system. So in the case of a headless node, this simply results in a display object for off-screen rendering.
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
карочи если разговор по линукс, то без иксов будет очень заебно. самый простой вариант - запустить иксы + заюзать virtualgl для изоляции, если нужно
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
» A display can, but doesn’t have to, represent a physical display attached to the system. So in the case of a headless node, this simply results in a display object for off-screen rendering.
Аа, что-то вроде заглушки. Надеюсь что понял, пойду проверять. Спасибо )
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
под иксы ставить не надо ничего, они нужны строго для доступа к OGL API - ну и плюс прилаги могут их теребить спрашивать разрешение десктопа и прочее
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
у нас это все еще с докером обернуто (чтобы много независимых прилаг запускать на одной машине), там присели примерно так: на хосте запущены настоящие иксы и стоят нвидиа дрова, в контейнерах (nvidia-docker) собственно прилаги с иксами-заглушками + vglrun для запуска в полном оффскрине. работает как пушка на AWS g3s и g4
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
в зависимости от того, что хотите делать - если шансы что стоит выключить readback для vglrun, иначе по умолчанию будет каждый кадр перекладывать в виртуальные иксы (что, скорее всего, не нужно, но кто ж знает, что за задача)
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Конечно с иксами будет намного легче. Но мне поставили задачу сделать без них
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
а если не секрет, почему?
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Я не уточнял, просто сказали что на серваке нет иксов и надо сделать обработку видео на гпу
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Glow Stick
Я не уточнял, просто сказали что на серваке нет иксов и надо сделать обработку видео на гпу
😂
источник