Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
В целом это можно долго муслить, но без исследований - бесполезно, потому что тема сложная и интуицией и гуглом правильный ответ с наскоку не ищется
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Да, конечно, есть юзкейсы, где запись будет быстрее
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Главное не пробовать прочитать сразу в буфер размера файла:)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кстати, интересный факт про асинхронную запись на винде, если пишем в файл и при этом изменяется его размер, то операция выполняется синхронно
источник
2020 May 13

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Главное не пробовать прочитать сразу в буфер размера файла:)
Я бы попробовал, и попробую. Сначала изучу низкий уровень, потом, посмотрю в чем не прав. Я не считаю, что ты не прав, если что. Но считаю, что ни у тебя, ни у меня нету пруфов.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Да, именно
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Просто были такие громкие утверждения, что из мысленного эксперимента очевидно, что быстрее
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Думал, там статьи, тема-то интересная
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Жаль, что нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Из мысленного да, но за громкость сорян, но я сразу написал, что занят и пруфать не могу.
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, тут кто-нибудь работал с PhysX?
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Т.е, применял ли кто-нибудь эту технологию в своих наработках?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
PhysiX, OpenCL... Кому это всё надо?
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
PhysiX, OpenCL... Кому это всё надо?
А что?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
PhysiX, OpenCL... Кому это всё надо?
Когда есть bullet
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Мёртвые, мне кажется, технологии
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Мёртвые, мне кажется, технологии
Так PhysX наоборот же современная технология, её во всех современных играх используют
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да? Надо взглянуть
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Да? Надо взглянуть
Я вам скину, вот
https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX
источник