Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 13

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Код пока отложу читать, пожалуй)
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
целый ролик посвятили сарказму, как мило
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
хочу как-нибудь попробовать реализовать GI по суслику: https://youtu.be/whyJzrVEgVc?t=1457
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
собственно вам интересно такое будет смотреть в режиме стрима?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
собственно вам интересно такое будет смотреть в режиме стрима?
Стримы на дух не переношу если честно. Только записи(но это имхо)
(если вопрос таргетовый для группы)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Стримы на дух не переношу если честно. Только записи(но это имхо)
(если вопрос таргетовый для группы)
Запись - всмысле запись стрима? Или нарезка? Нарезки в любом случае 100% не будет.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Запись - всмысле запись стрима? Или нарезка? Нарезки в любом случае 100% не будет.
Запись стрима.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Просто порой воспринять то, что на стриме не всегда успеваешь и дальше сбиваешься.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ну если стрим будет - то и запись будет. Пока только вопрос нужен ли стрим
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
собственно вам интересно такое будет смотреть в режиме стрима?
мне да )
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ну если стрим будет - то и запись будет. Пока только вопрос нужен ли стрим
Интереснее почитать, конечно. Но, я так понимаю, Суслик ничего нового не завёз?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Суслик крутой, но явно недоговаривает )
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Суслик?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Жаль, что нет
А если так:
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Even when the I/O requests are aligned as previously listed, in the following cases GPFS will not transfer the data directly and will revert to the
slower buffered behavior
:

Взято с IBM.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Интереснее почитать, конечно. Но, я так понимаю, Суслик ничего нового не завёз?
Ну как сказать. Я еще не видел ни одного пейпера GI как у него на видео.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Просто были такие громкие утверждения, что из мысленного эксперимента очевидно, что быстрее
Вообще, добавлю от себя, что через файл маппинг иногда быстрее и удобнее считывать файл, особенно если нужно постоянно сикать (например, когда на одном сурсе несколько эмиттеров, то он кэширует сам на несколько секунд вперед).

Но проще конечно вообще сначала считывать СЖАТЫЕ данные, а потом просто распаковывать их внутри памяти и использовать
источник