Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 12

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Там точно в программе проверяется диск и выбирается оптимальный размер буфера для записи?
Оптимальный? Оптимального нету. Ты как то не верно себе работу с ХДД представляешь. Но я где то видел бенчи, чтения файла Целиком.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Откуда и узнал про ДиректИо, а еще от чуваков из Баз Данных - смотря чей то доклад.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Оптимальный? Оптимального нету. Ты как то не верно себе работу с ХДД представляешь. Но я где то видел бенчи, чтения файла Целиком.
С разными дисками сильно разный размер буфера, при котором достигается максимальная пропускная способность
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
С разными дисками сильно разный размер буфера, при котором достигается максимальная пропускная способность
Буффера на что? На КЕШ?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, КЕШ ХДД нужен для того, чтобы повторно обращаться к диску.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А я говорю, про чтение файла целиком.
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Буффера на что? На КЕШ?
Я про третий параметр в write(2)
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
В read все те же самые эффекты
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Вот какой туда писать, если у меня O_DIRECT?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Чтоб и на HDD, и на NVME было эффективно?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Я про третий параметр в write(2)
ты имеешь ввиду приёмный буфер?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Не важно, если читаем - давай приемный
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Direct I/O requires file R/W to be aligned, which means, the position indicator (offset), #bytes and the buffer address must be aligned to the logical sector size of the underlying storage device.
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
🤔
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
значит должен быть апи для получения логического размера сектора на устройстве
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Я про третий параметр в write(2)
размер всего файла
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
размер всего файла
Ок, спасибо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Нету никакого 'специального трансферного буффера', есть просто поток данных, которые мы пишем, по PCI шине, например, или SATA
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Кто-то рассказывал про специальный транспортный буфер?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
размер всего файла
я вот тут подумал про пейджинг, это же наверняка головная боль для драйвера если страницы приёмного буфера раскиданы по физической памяти
источник