Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 09

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
только теперь, видимо, надо конвертировать как то к pi...2pi
К 0 2пи: if phi < 0: return phi + 2pi else: return phi
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
К 0 2пи: if phi < 0: return phi + 2pi else: return phi
а, точно, спасибо, чет я подустал, видимо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Круто, спасибо.
источник
2020 May 10

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет
В общем, такая история:
У меня дедлайн проекта на носу, там нужно набрать некоторое количество баллов, чтобы поставили зачёт. Так вот, я пытался зашарить OpenGL, но как-то не выходило, хоть и с программированием вроде дружу. Начал гуглить что-то по поводу фигурок разных, эффектов, на самом деле в интернете много инфы, но разобраться никак не получается. Нашел те фигурки, которые можно вставить в проект, но они как бы по отдельности. Вот собственно вопрос: представляется ли возможным как-то соединить куски кода, чтобы получить много эффектов и фигур на одном экране? Или там весь код придется переколбасить, чтобы получилось?
Я попытался, взял два объекта(какие-то летающие частицы и куб с билбордом), соединил код, убрал все повторяющиеся строчки, но на экране куб появился, а частицы как будто в параллельной реальности летают, их видно очень плохо, их количество тоже сократилось очень, тупа 1 частичка в секунду пролетает, видимо, какие-то шейдеры конфликтуют, мешают рисовать друг другу объекты
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Буду очень благодарен, если кто-то поможет с этим разобраться, боюсь что самому времени уже не хватит
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Armen
Буду очень благодарен, если кто-то поможет с этим разобраться, боюсь что самому времени уже не хватит
Здравствуйте! Я плохо разбираюсь в графике, но, по описанию проблемы, мне показалось, что для знающего человека вы дали недостаточно информации. Думаю, что не помешало бы:
1. Рассказать об используемом языке/технологии/модели, которую пытаетесь загрузить.
2. Выложить исходный код. В минимальном виде, с архивом. Написать, как именно запустить демо.
3. Несколько кусочков кода, для удобства, выложить в "сыром" виде, либо на какой-либо сайт, где их удобно посмотреть.

Было бы неплохо выложить куда-нибудь в общий доступ, например, на github. По крайней мере, несколько кусочков.
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Здравствуйте! Я плохо разбираюсь в графике, но, по описанию проблемы, мне показалось, что для знающего человека вы дали недостаточно информации. Думаю, что не помешало бы:
1. Рассказать об используемом языке/технологии/модели, которую пытаетесь загрузить.
2. Выложить исходный код. В минимальном виде, с архивом. Написать, как именно запустить демо.
3. Несколько кусочков кода, для удобства, выложить в "сыром" виде, либо на какой-либо сайт, где их удобно посмотреть.

Было бы неплохо выложить куда-нибудь в общий доступ, например, на github. По крайней мере, несколько кусочков.
да это скорее крик души был, нежели чем вера в то, что сам напишу
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому вопрос
Кто-нибудь занимается здесь написанием подобных проектов?
Вот список эффектов, которые можно реализовать, набрать нужно 20 баллов
(OpenGL)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
20 баллов... А сколько до дедлайна?)
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
20 баллов... А сколько до дедлайна?)
неделя, думаю, есть
просто определенных сроков не было из-за вируса
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
так как даже дат зачетов нет
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
20 баллов... А сколько до дедлайна?)
там собственно learnopengl-а хватит для того, чтобы 2-ой пункт сделать. Немного дополнительно и немного простых эффектов.
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
А что называют нетривиальным морфингом? Из этих задач в разделе сложных
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Типа sdf шарик с кубиком поморфить – это нетривиально?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А нечёткие тени это PCF?
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Типа sdf шарик с кубиком поморфить – это нетривиально?
тривиальный, как я подозреваю - из шара в шар, например)
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
А что там из шара в шар морфить?
источник

A

Armen in pro.graphon (and gamedev)
в шар побольше)
источник