Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 09

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
еще один буфер, просто под картинку?)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Optimal_layout
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
еще один буфер, просто под картинку?)
Не буффер, а image. Текстурную память
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
о, еще хотел спросить. типов памяти на видюхе много?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Где по z curve, к примеру, адресуются тексели или блоки текселей
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
о, еще хотел спросить. типов памяти на видюхе много?
Запусти vulkaninfo
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Там ищи слово heap
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
вроде, у нвидий есть небольшой кусочек памяти под юниформы размером около 64 кб
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Там ищи слово heap
а, ну у меня их 3
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
вроде, у нвидий есть небольшой кусочек памяти под юниформы размером около 64 кб
Те, которые device local - на видяхе
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
вроде, у нвидий есть небольшой кусочек памяти под юниформы размером около 64 кб
в огле туда попадают юниформы и, вроде, локальные переменные
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ой
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
то есть по сути используется как оперативка)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ну это уже другая тема
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
но там же хранятся юниформы, то есть доступ к этой части очень быстрый
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Есть ещё l1 l2 l3 кеши, shared memory, local memory, текстурный кеш на чтение некогерентный и много чего ещё
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а что из этого как-либо можно контроллировать
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ну, заливать туда что-то свое
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
в огле туда попадают юниформы и, вроде, локальные переменные
как, например, тут
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
хочешь прям очень быстрый доступ к буферу - грузи его юниформом или юниформ буфером
источник