Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 09

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, нужна помощь с шейдерграфом, есть кто шарит?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
есть готовый шейдер, написанный на glsl, хочу переделать его на shader graph
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
перенесла логику присвоения цветом, но оно не работает как нужно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
не могу разобраться почему + для него нужно получать положение объекта в мире (чего я не могу найти в shader graph)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
воть, чтобы наглядно было
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
вопрос, снят, я нашла в чем проблема была
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
один из сабшейдеров не принимал цвет
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Anton Khokhlov
гайз, всем привет. как вычислить на какой угол повернута линия по двум точкам?
делаю
Vec2 origin_point = Vec2(end_point - start_point);
   float angle_radians = atan2f(origin_point.x, origin_point.y);
   float angle_degrees = CC_RADIANS_TO_DEGREES(angle_radians);
но у меня получаются отрицательные радианы, что логично (из-за разности точек), если end_point будет слева. буду признателен, если кто нибудь поможет, и не будет смеяться, если я совсем как булочка. заранее благодарю.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
Переслано от Anton Khokhlov
гайз, всем привет. как вычислить на какой угол повернута линия по двум точкам?
делаю
Vec2 origin_point = Vec2(end_point - start_point);
   float angle_radians = atan2f(origin_point.x, origin_point.y);
   float angle_degrees = CC_RADIANS_TO_DEGREES(angle_radians);
но у меня получаются отрицательные радианы, что логично (из-за разности точек), если end_point будет слева. буду признателен, если кто нибудь поможет, и не будет смеяться, если я совсем как булочка. заранее благодарю.
atan2f принимает xy или yx?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
yx обычно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Типа sin, cos
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
atan2f принимает xy или yx?
да, точно, yx, но теперь если точка ниже, то отрицательные, но, наверно, так и должно быть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И ещё из конца начало вычитают всегда
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
да, точно, yx, но теперь если точка ниже, то отрицательные, но, наверно, так и должно быть
там диапазон -pi..+pi
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
И ещё из конца начало вычитают всегда
так у меня
end_point - start_point
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там диапазон -pi..+pi
ага, понял, спасибо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А, действительно. Верно
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
только теперь, видимо, надо конвертировать как то к pi...2pi
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Khokhlov
да, точно, yx, но теперь если точка ниже, то отрицательные, но, наверно, так и должно быть
так должно быть, т.к. функция нечётная и неубывающая
источник

AK

Anton Khokhlov in pro.graphon (and gamedev)
или нет, буду разбираться дальше, спасибо еще раз
источник