Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 09

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Если последовательный доступ, то думаю нет. Наверное драйвер может такой распознать
да, там последовательный
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а выделенная и недоступная для проца память будет для видюхи по скорости такой-же, как и доступная процу?
Думаю, что в общем случае нет.
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Думаю, что в общем случае нет.
ну, я про device local | device local + host visible по скорости доступа из самой видюхи
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще думаю, что не должно быть разницы. Доступ-то всё равно эксклюзивный во вулкане
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
эксклюзивный к чему?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
конкретным блокам памяти?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
То есть разницы не будет со стэйджингом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
конкретным блокам памяти?
Ко всей аллокации
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ко всей аллокации
Нет. Ко всему буфферу, допустим
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а как называется та память, о которой ты говорил в начале, и что ее 256 метров?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ко всей аллокации
а где-то может быть шейред доступ? это делить память между инстансами?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Как? Никак. "Memory heap, у которой эти флаги" - так, наверное
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а где-то может быть шейред доступ? это делить память между инстансами?
Инстансами?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Инстансами?
ну, контекстами, которые необходимо инициализировать для начала работы с видюхой
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
или как их еще можно назвать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а где-то может быть шейред доступ? это делить память между инстансами?
Ты можешь субаллоцировать в одной аллокации буффер и оптимал имадж
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И отмапить субаллокацию буффера и писать в неё
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ты можешь субаллоцировать в одной аллокации буффер и оптимал имадж
а че за оптимал имадж?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Не факт что эта память хорошая позволяет аллоцировать оптимал лэйаут имаджи, конечно
источник